АйВа Телеком >> Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам.

Служба технической поддержки и отдел по работе с клиентами всегда готовы ответить на возникающие вопросы, проконсультировать по поводу состояния счета или помочь с настройкой оборудования.

 

Вопрос: Что необходимо указывать при оплате услуг АйваТелеком? Какие параметры нужно вводить в терминал оплаты? 

Ответ: При оплате указывайте ваш персональный код клиента.

 

Вопрос:  Когда нужно вносить абонентскую плату?

Ответ: К первому числу месяца на балансе в нашей системе должна быть сумма равная абонентской плате.

 

Вопрос:  Когда снимается абонентская плата? 

Ответ:  Абонентская плата снимается первого числа каждого месяца.

 

Вопрос:  Какими способами можно оплатить услуги АйваТелеком?

Ответ:  Безналичный платеж

 

Вопрос:  Как можно узнать свой баланс?

Ответ: Свой текущий баланс вы можете посмотреть в своем личном кабинете.

 

Вопрос:  Как узнать, пришли ли деньги?

Ответ:  Вы можете уточнить поступление платежа в личном кабинете.

 

Вопрос:  Как сменить тариф?

Ответ:  Для смены тарифа необходимо до первого числа месяца отправить заявку на адрес check@aiva.su. Если вы хотите переключиться на другой тариф, не дожидаясь конца расчетного периода, средства, списанные ранее, не будут возвращены на ваш баланс.

 

Вопрос:  Могу ли я перевести средства с одного своего аккаунта в сети АйваТелеком на другой?

Ответ:  Да, для этого потребуется официальное письмо о переводе денежных средств.

 

Вопрос:  Я не планирую пользоваться услугами в ближайшем месяце можно ли их приостановить?

Ответ:  Вы можете приостановить услуги на тарифы на входящую связь от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, не внося за тариф абонентскую плату. По вашему желанию виртуальный номер может быть сохранен, при условии ежемесячной оплаты за его сохранение. Для этого до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа) необходимо прислать заявку на адрес check@aiva.su